Круглосуточно!
Сб.- Вс. 9.00-21.00
Каталог товаров
Производители
Все производители

ГАЗ испытывает свои новинки

Создавались обе машины в основном для села.
Полноприводная версия грузоподъемностью 2 тонны оснащена мостами и раздаткой ГАЗ-3308 «Садко». Теперь для подключения передних колес не нужно всем телом давить на рычаги, все что нужно – нажать кнопку. Также дело обстоит и при переходе на пониженный ряд трансмиссии. Версии предыдущего поколения «Садко» и ГАЗ-3309 оснащены гидропневматической тормозной системой, тогда как «Ермак» имеет надежную современную пневматику.
Кабину производители позаимствовали у «Валдая», теперь она просторнее и имеет современный вид. У прототипов капот и передние крылья сделаны из композитов, у серийных машин они будут стальными. Рабочее место водителя находиться в пределах колесной базы. Подобная компоновка обеспечивает сглаживание тряски  в кабине на неровностях и на пашне.
«Ермаки» снабжены импортными дизелями. 3,5-тонный грузовик унаследовал двигатель от «Газели» - 2,8 литровый «Камминс». Второй оснащен двигателем объемом 3,8 литра. Шеститонный «Ермак» получит отечественный ЯМЗ-534, а как альтернатива коробке передач ZF, предлагается агрегат, создаваемый на Горьковском автозаводе. Есть мнение, что цена на версии будет не очень высокой, машина будет доступна даже для сельчан. Стоимость планируют снизить за счет использования комплектующих от других моделей в конструкции «Ермака». Выпускать грузовики планируют года через два.
14 Мая 2012

Возврат к списку