Пн - Пт Круглосуточно!
Сб- Вс 9.00-21.00
Каталог товаров
Производители
Все производители

Качественные и надежные грузовые шины для автомобилей

Если мы возьмем для примера КАМАЗ с полуприцепом, то лучше всего установить три разных типа шин на разные мосты. На передние колеса нужны шины с хорошей управляемостью и высокоустойчивые к боковым нагрузкам. Шины, которые устанавливаются на колеса ведущего моста, должны, прежде всего, обеспечивать необходимую величину крутящего и тормозного момента. А вот на осях полуприцепа главное, чтобы шины легко катились по асфальту и хорошо держали вес груза.

Правильно подобрать грузовые шины для грузовых автомобилей важно не только с точки зрения удобства и управляемости, но и расхода бензина, а также срока службы деталей и узлов ходовой части и самой шины. Скажем, к примеру, среднестатистические грузовые шины российского производства без цельного металлокорда пройдут в среднем 80 тыс. км. Цельнометаллокордовые шины западных производителей служат на протяжении 200-300 тыс. км. При этом стоимость российских шин ниже всего в два раза. Однако, это вовсе не значит, что российские грузовые шины вообще не стоит покупать. Можно поступить следующим образом. На тягач устанавливаются дорогие качественные шины, особенно на передние управляемые колеса. А вот на полуприцеп вполне можно поставить не самые дорогие российские шины, поскольку уровень износа резины на осях полуприцепа значительно ниже, и она не испытывает на себе пиковых нагрузок. Шины для грузовых автомобилей должны также способствовать меньшему износу ходовой и обеспечивать хорошую устойчивость тягача на трассе. Качественные грузовые шины разрешают все эти нюансы, а дешевые и менее качественные, в общем итоге, за счет износа автомобиля и непосредственно резины могут обойтись дороже.

14 Сентября 2009

Возврат к списку