Пн - Пт Круглосуточно!
Сб- Вс 9.00-21.00
Каталог товаров
Производители
Все производители

КрАЗ собирается сделать конкурента «Зубренку» и КамАЗ-4308 и не только

КрАЗ собирается сделать конкурента «Зубренку» и КамАЗ-4308 и не только

ПАО «АвтоКрАЗ» по примеру Минского и Камского Автозаводов намеревается разнообразить свою номенклатуру грузовиками средней тоннажности. Об этом на днях официально заявили представители Кременчугского производителя и даже показали фото экспериментального варианта…

Никаких «тактико-технических» подробностей о машине еще не сообщают, но полученная фотография уже позволяет сформировать некоторые выводы. Например, что будет использована нетрадиционная для марки бескапотная компоновка. А люди поопытней узнают в просторной и претенциозной кабине разработку французского «Renault». Непонятно, будут ли такие ставиться на «Кразенка» (пока муссируется именно такое название), если он все же пойдет в серию, или это просто взяли «рабочее место» от существующего среднетоннажника для «примерки». А вот топливный бак попроще – его китайское «ширпотребное» происхождение узнается с полувзгляда.

На фотографии моторный отсек, естественно не откроешь, но теоретически новинка может получить либо «реношный» двигатель, либо подходящий по габаритам, конструктиву и мощности «Cummins», ведь закупки ярославских и прочих российских моторов были прекращены почти два года назад и пока не практикуются.

Видна на снимке и логично ожидаемая для автомобиля такого класса колесная формула 4х2, но насколько нужна двускатная ошиновка на задней оси сложно судить, быть может, это дань привычке, а может не таким уж среднетоннажным будет авто. С другой стороны, есть намеки, что в Кременчуге не собираются ограничиваться выпуском шасси и фургонов этой модели, а планируют поставить на конвейер и самосвальную вариацию. Больше визуальной конкретики и технической информации кременчугцы обещают обнародовать совсем скоро, и заверяют, что постановка машины в серию дело решенное.

Кстати, о визуальности, по скромному мнению автора этой заметки, разработка выглядит вполне солидно и современно, в отличие (опять же сугубо субъективный пас) от недавно показанного в Кременчуге продолжателя вездеходных линеек с двухрядной бескапотной кабиной от MAN. Впрочем, в любом варианте хочется надеяться, что этот автопроизводитель благодаря новинкам, и присущей ему надежности своих моделей, сможет увеличить производство-продажи, и составлять какую-то конкуренцию на рынке, чего за ним давненько не наблюдалось.

20 Января 2017

Возврат к списку