Пн - Пт Круглосуточно!
Сб- Вс 9.00-21.00
Каталог товаров
Производители
Все производители

Обзор готовящегося к запуску в серию Volkswagen Golf 2017 года и особенности нового гибридного агрегата

Обзор готовящегося к запуску в серию Volkswagen Golf 2017 года и особенности нового гибридного агрегата

  Если первое представление запланировано в начале ноября в Вольфсбурге, то продажи могут начаться в следующем году. Это переделанная версия бестселлера для Европы Volkswagen Golf. Она позволяет освежить текущую версию и переждать период до 2019 года, пока будет запущена сильно модернизированная МК8 Golf.
Произошли тонкие изменения стиля. Включили в себя измененный бампер спереди, изменились фары в очертании с интегрированными дневными ходовыми огнями. Сзади есть переделанные светодиодные огни и новые диски из легкосплавного металла.

 Главные изменения коснулись интерьерной стороны. Появился виртуальный модернизированный дисплей, который уже предлагают в модели Passat. Это двенадцати с половиной дюймов экран с высокой четкостью.
Изменения в информационно-развлекательной системе позволят предложить топ линию с девятью с половиной дюймов экранами. Они поддерживают формат 16 на 9. Можно делать переключение жестами, сближая и улучшая управление. Система уже демонстрировалась на шоу.

 Будет функция, уже установленная на Passat, помогающая управлять автомобилем в полуавтономном режиме ограниченная 23 mph. Раньше планировали устанавливать двигатель 1,5 на бензине и дизеле. Но доработка двигателей задерживается, известно по инсайдерской информации из Volkswagen.
Это связано с «дизельгейтом», пересматривается и доводится трансмиссия, чтобы выбросы соответствовали стандарту. Будет новый турбированный 1,0 трехцилиндровый двигатель на бензине от Volkswagen. Он же будет устанавливаться и на модель Polo. Сейчас устанавливают 1,2 турбированный четырехцилиндровый на бензине.

 Будет изменен двигатель 1,4 четырехцилиндровый. Для Golf GTI оставят двигатель 2,0 бензиновый четырехцилиндровый. Сегодня доступен с 217 и 227 bhp. Для дорогой линейки будет спортивная версия двигателя класса Golf R. Агрегат 2,0 четырехцилиндровый, дающий 414 bhp. Такой предлагается в концепции R400, показанной в Пекине 214 года.

 В дизельной группе останется спорный турбированый 1,6, вместе с 2,0. Они переделанные и четырехцилиндровые. Лифтинг будет использован для обновления трансмиссии до Golf GTЕ. Поставлена для него задача получить выходную мощность, как у бензиново-электрической системы, применяющейся на Passat.
Поднимется мощность до 215 bhp. В Париже представлены изменения для e-Golf. Он продемонстрирован, чтобы дебютировать на рынке с большим зарядом. Существующие 24,2 kWh из литий-ионных батарей переформатированы на 38,5 kWh. Это позволило выйти за пределы 186 миль.

 Пересматривается стратегия Volkswagen Golf в пользу более глубокой электрификации силовых установок. Теперь наступила целая эпоха мягких супер экономных гибридных трансмиссий. Инсайдеры из Volkswagen рассказали, новый 48 V гибрид с бензиновым агрегатом является стратегией развития.
Он поможет выйти из последствий после «дизельгейта» Пересматривается платформа MQB, чтобы сократить топливный расход. Ориентация сфокусирована на получение 60 mpg. Предусмотрена новая мягкая гибридная трансмиссия, которая и создаст агрегат с турбированным 1,0 на трех цилиндрах. Добавится электрический привод нагнетателя и комбинированный стартер-генератор.

 Будет недорогая свинцово-кислотная батарея, для хранения извлеченной энергии после тормоза. В отличие от традиционной гибридной передачи, 48 V будет оказывать помощь бензиновому двигателю через стартер-генератор. Ремень, соединяющий электродвигатель стартера со шкивом коленчатого вала, тоже будет помогать двигателю. Работать будет когда дополнительная мощность и крутящий момент будут кстати.
При замедлении автомобиля процесс будет полностью отменен. Восстановленная энергия будет использоваться и для другого. Будет еще питаться нагнетатель, он приводится в движение электродвигателем. Вентилятор включится и скорость отвода выхлопных газов увеличиться. Появляется повышенная производительность на очень низких оборотах.

 По инсайдерским сведениям, если сравнивать с современной нормой EU6 для дизелей, то гибридная система 48 V способна превосходить. Потому что не используется дорогой литий-ионный аккумулятор. Это еще и актуально потому что Volkswagen думает об использовании дорогостоящей системы впрыска на Golf-class для дизельного агрегата.

13 Ноября 2016

Возврат к списку