Пн - Пт Круглосуточно!
Сб- Вс 9.00-21.00
Каталог товаров
Производители
Все производители

Плюсы и минусы низкопрофильной резины

Данный момент обусловлен тем, что автомобили современного формата стали значительно мощнее, скоростнее. Таким машинам просто необходимо обладать эффективным торможением, качественным сцеплением шин с дорожным полотном. Параметры тормозного диска во многом зависят от диаметра колесного обода. Правда, увеличить диаметр обода недостаточно будет, ведь шина в этом случае содержит мало воздуха. Кроме этого предстоит произвести замену внешнего диаметра шины. При уменьшении профиля происходит увеличение всей ширины покрышки. Следовательно, низкопрофильные шины очень подходят скоростным машинам. Подобные образцы отличаются от стандартных шин своими отличными скоростными свойствами, еще у них наблюдается лучшее сцепление с дорогой. Кстати, автомобиль, у которого установлена низкопрофильная резина, более устойчив и управляем на трассе, тормозной путь тоже будет меньше на таких шинах. Имеются и недостатки у низкопрофильной резины: данные покрышки весьма недолговечны, тем более в условиях эксплуатации российских дорог. К тому же ухудшается комфорт езды, ведь автомобиль станет жестче реагировать на некачественные дорожные покрытия, ямы. Подобная ситуация негативно сказывается на состоянии подвески и на компонентах ходовой части транспортного средства. Стоит помнить, чем профиль ниже, тем хуже амортизируют колеса всевозможные удары о дорожные ухабы. Резина низкопрофильная образует больше шумового эффекта при движении. Поэтому, комфортнее было бы обладать хорошей шумоизоляцией. Если вы планируете ездить на авто с низкопрофильной резиной, то хорошо бы присутствие в автомобиле гидроусилителя руля, ведь вращение руля на месте получится достаточно тяжелым.
27 Апреля 2012

Возврат к списку