Пн - Пт Круглосуточно!
Сб- Вс 9.00-21.00

8 (800) 550-68-99

Звонок по РФ бесплатный

+7 (495) 221-11-05

+7 (499) 670-07-32

Заказать звонок
Каталог товаров
Производители
Все производители

Правильный уход за двигателем. Советы и рекомендации.

Правильный уход за двигателем. Советы и рекомендации.

Система смазки

В двигателе, в процессе работы, между деталями происходит трение и они нуждаются в постоянном смазывании. Эту функцию выполняет система смазки. И она требует периодического обслуживания, которое заключается в следующем:
нужно регулярно контролировать уровень масла в двигателе,
производить смену масла и масляного фильтра после 10000 км пробега,
следить за тем, чтобы после запуска двигателя красная лампочка «масло» на приборной панели сразу же погасала,
осматривать весь двигатель на признак течи масла.

Совет:
Покупать масло и масляный фильтр нужно только высокого качества. Также масло выбирается в зависимости от сезона эксплуатации, климата и режима нагрузок на двигатель.

Система охлаждения

При работе двигатель нагревается, а система охлаждения регулирует температуру, которая постоянно должна быть рабочей. Слишком низкая температура повышает расход топлива и вызывает предельный износ деталей двигателя. Но и высокая температура вредна, так как она приводит к перегреву двигателя.

Соблюдая ряд операций, можно поддерживать систему охлаждения в рабочем состоянии:
1. Контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке расширителя и если требуется доливать.
2. Осматривать патрубки на потёртость, течь и своевременно заменять новыми.
3. Осматривать радиатор на признак механических повреждений и течи.
4. Заменять помпу, ремень ГРМ и натяжной ролик после 60000 км пробега.
5. Следить за показанием температурного датчика на приборной панели автомобиля.
6. Производить замену охлаждающей жидкости, которая меняется раз в полтора года.
7. Не заливать в систему охлаждения воду, так как она вызовет накипь и ржавчину в двигателе.

Топливно-воздушная система

Для работы двигатель потребляет топливо, которое поступает с бака по трубкам, проходя очистку через топливный фильтр. От качества топлива напрямую зависит работа мотора. Также для сгорания топлива нужен воздух, который поступает в мотор через фильтр. Чтобы топливно-воздушная система автомобиля работала хорошо и безотказно нужно:
менять топливный и воздушный фильтр через 20000 км;
снимать бак с автомобиля и производить очистку;
осматривать целостность и соединение топливных трубок;
заправлять автомобиль только на проверенных АЗС.

Система зажигания

Чтобы топливо зажигалось в цилиндре, нужна система зажигания. Она обеспечивает образование и подачу искры в камеру сгорания. Соблюдая следующие обслуживание, можно содержать систему зажигания в рабочем состоянии:
менять свечи зажигания через 20000 км.;
проводить осмотр высоковольтных проводов на признак потёртостей и трещин;
не допускать попадания воды на всю систему зажигания.


Данная статья существенно поможет продлить ресурс двигателя. Выполнив вышеизложенное обслуживание, можно уверенно чувствовать себя в пути.

7 Марта 2016

Возврат к списку