Круглосуточно!
Сб.- Вс. 9.00-21.00
Каталог товаров
Производители
Все производители

Самостоятельная замена подшипников генератора ВАЗ 2110

Самостоятельная замена подшипников генератора ВАЗ 2110


Если генератор ломается, это вызывает различные неприятности. Прежде всего, вся нагрузка ложиться на АКБ, следовательно, после ее разрядки транспортное средство просто остановиться, так как системы перестанут получать питания. Поэтому главная задача автомобилистов заключается в контроле состояния генератора и проведение его своевременного ремонта. Чаще всего в генераторе ломается передний подшипник. Рассмотрим, как его заменить своими руками.

Когда производить замену подшипников?

Шум подшипников, является первым признаком неисправности. Прежде всего, это происходит из-за нехватки смазки. В случае ее отсутствия, ускоряется износ механизма, усиливается трение и шум. Звуки могут также отличаться, например, например писк означает проблемы с натяжным роликом ремня ГРМ или водяным насосом. Вот почему они должны быть проверены, и если они в порядке, тогда надо менять подшипники.

Порядок замены подшипников генератора

Точно установив причину неисправности генератора, можно начать работать. Для этого необходимо понять, как произвести замену подшипника. Для этого необходимо:

1. Немного открутить гайку и регулировочный болт на генераторе.

2. Убрать ремень и запустить мотор. Это нужно, чтобы удостовериться, что проблема связана именно с генератором. При наличии шума, разборку можно продолжить.

3. Снять отрицательный провод с аккумуляторной батареи, чтобы не произошло замыкания при проведении работ. Затем следует открутить провода, идущие от генератора.

4.С защиты картера открутить крепления и снять ее. Открутить крепление генератора снизу, затем снять и достать его из подкапотного пространства снизу.

5. Отверткой или похожим инструментом блокировать ротор генератора, открутить шкив.

6. Найти специальные защелки, раздвинуть их по обе стороны и снять корпус.

7. Снять генераторные щетки и 4 болта установленных на половинках генератора.

8. Чтобы не совершить ошибок, при сборке, необходимо поставить метки на обоих частях корпуса. Теперь крышку можно поддеть отверткой и произвести ее демонтаж.

9. Обычно для более удобного снятия ротора с переднего подшипника, на резьбу ротора устанавливается гайка, затем по ней наносятся удары молотком.

11. Найти деталь, диаметр которой соответствует подшипнику, например головка. После этого нужно осторожно стучать по устройству, чтобы вышел подшипник.

12. Взять новые подшипники и смазать их перед установкой.

13. Для установки новой детали, можно использовать старую. Для этого снятый подшипник располагается сверху, затем несильными ударами подшипник устанавливается на место.

14. Чтобы снять подшипник на задней крышке, лучше использовать съемник. При его отсутствии чтобы снять подшипник надо использовать зубило.

15. Затем используя старый подшипник и торцовый ключ «27», необходимо забить новый подшипник. Помимо этого, можно взять трубчатый ключ или трубу, имеющую подходящий диаметр.

16. Замени подшипники, можно начинать собирать узел.

17. Все детали нужно установить на прежнее место, в обратном порядке. Все работы должны начинаться с передней крышки, затем можно выполнить окончательную сборку генератора.

Замена подшипников самостоятельно, является отличным вариантом устранения неисправности генератора, а также позволяет сэкономить на ремонте в автосервисе..

9 Февраля 2016

Возврат к списку