Пн - Пт Круглосуточно!
Сб- Вс 9.00-21.00
Каталог товаров
Производители
Все производители

Стоит ли покупать отечественный автокран грузоподъемностью 25 тонн?

Автокраны грузоподъемностью в 25 тонн являются наиболее распространенной моделью, 75% выпущенных в России автокранов приходится именно на эту группу, и потребность в таких автокранах растет.
Одна из главных задач производителей автокранов, при выпуске новых моделей, это увеличение длины стрелы, при сохранении существующей грузоподъемности. Так, в течение последних лет, длина стрелы «Клинцы», «Галичанина», «Ивановца» увеличилась с 21 метра до 31. Сделано это за счет использование дополнительной секции стрелы. Также был изменен профиль сечения стрелы. После модернизации увеличилась так же возможность 25-тонников работать с грузом на больших вылетах стрелы.
Некоторые изменения коснулись и шасси. Основные модели автомобилей, которые, используются под носители, не изменились. Это Маз -6303, Урал – 4320, Урал – 5557, КамАЗ – 43118, КамАЗ – 65115, КамАЗ – 65222. А вот шасси используются теперь класса экологичности Евро-4. Более эргономичными и комфортабельными стали кабины, эта тенденция называется «рестайлинг».
Так стоит ли брать отечественный автокран?
Конечно да. В этом секторе грузоподъемности в России реальной альтернативы нет. Следует учесть так же и то, что при производстве отечественных машин учтен предыдущий опыт эксплуатации автокранов в условиях российского бездорожья и суровых климатических условий.
По своим конструктивным особенностям автокраны «Клинцы», «Галичанин», «Ивановец» очень похожи. Единственным отличием является то, что ивановские производители ориентируются на отечественные и азиатские комплектующие, в то время как клинцовские и галичские на европейские.
4 Сентября 2014

Возврат к списку