Пн - Пт Круглосуточно!
Сб- Вс 9.00-21.00
Каталог товаров
Производители
Все производители

ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ ИЛИ TATRA СНОВА ЛЕГКОВУШКА

ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ ИЛИ TATRA СНОВА ЛЕГКОВУШКА

Легендарный чешский авто производитель намерен восстановить производство легковых автомобилей после почти 20-тилетнего перерыва. Пока речь идет об изготовлении эксклюзивных моделей, продажная стоимость которых прогнозируется в районе 100 тыс. долларов…

«Татра» была одним из пионеров автомобилестроения, а модель «Президент» одним из первых легковых автомобилей в мире (начало выпуска 1897 год). После Второй Мировой акценты сместились, и чехи начали больше внимания уделять грузовому транспорту. Хребтовая рама, полностью независимая подвеска и воздушное охлаждение на современных большегрузах этой марки делают их уникальными и узнаваемыми. Три года назад у компании появился новый владелец, и с его подачи было решено возродить производство легковых автомобилей.

Напомним, что последняя легковушка – седан Т700 сошла с конвейера еще в 1999-ом. Но развивать эту серию никто не собирается, по крайней мере, пока. И разрабатывать что-то совершенно новое тоже не будут – как заявили представители авто производителя, у компании нет на это ни денег, ни реальных ресурсов. Новинка, это, скорее всего, реплика из прошлого, предположительно, осовремененная под технические требования Tatra 600 (ее больше знали как Tatraplan).

Есть основания, что на такой шаг чехов сподвигло два соображения:

- привлечь внимание к производимой коммерческой технике, продажи которой заметно снизились в сравнении с показателями прошлых лет;

- все-таки получить если не полноценную легковую линейку, то хотя бы дополнительный заработок и опять же рекламу.

Пока производство легковых авто Tatra на уровне идеи – планы делать по 10-15 экземпляров в год еще даже не утверждены официально. Если решение все же будет принято (ориентировочно в начале весны 2017-го), то до реализации проекта на практике пройдет еще года три. Ведь кроме обязательной технической (в чем-то даже титанической) работы, предстоит решение серьезных дизайнерских задач. А собственного штата в этом плане после двух десятилетий изготовления исключительно грузовиков, естественно, нет.

Но главное, что «Татре» предстоит найти партнера, согласного на разделение финансовых трат и желательно авто производителя. И даже в таком случае предприятию все равно предстоит еще и обновление собственно производственной базы. Если проект будет реализован, то с учетом традиций бренда нас может ожидать много интересного.

31 Декабря 2016

Возврат к списку