Пн - Пт Круглосуточно!
Сб- Вс 9.00-21.00
Каталог товаров
Производители
Все производители

Трансмиссионные масла

Цена интернет-магазина
от
до руб.
Производитель
Все
Вязкость
75w9080w90ATF DEXTRON
Ёмкость
Все
Тип масла
Скрыть подбор Сбросить
11
Умолчанию Цене Рейтингу
верх
Код: 201574
Масло трансмиссионное MANNOL 75w90 /GL-5/синтетика 4л
1 850 руб. за 1 шт
Розничная цена
1990
руб.
Цена интернет-магазина
1850
руб.
В наличии
- +
Код: 09636
Масло трансмиссионное MANNOL 75w90 /GL-5/ синтетика 1л
560 руб. за 1 шт
Розничная цена
655
руб.
Цена интернет-магазина
560
руб.
В наличии
- +
Код: 09662
Масло трансмиссионное LUXE СТАНДАРТ GL-3 80w90 1л
185 руб. за 1 шт
Розничная цена
350
руб.
Цена интернет-магазина
185
руб.
В наличии
- +
Код: 09659
Масло трансмиссионное LUXE 80w90 минеральное 10л
1 080 руб. за 1 шт
Розничная цена
1240
руб.
Цена интернет-магазина
1080
руб.
В наличии
- +
Код: 09635
Масло трансмиссионное LIQUI MOLY GETRIEBEOIL GL-5 75w90 полусинтетика 1л
1 070 руб. за 1 шт
Розничная цена
1300
руб.
Цена интернет-магазина
1070
руб.
В наличии
- +
Код: 09634
Масло трансмиссионное LIQUI MOLY 75w90 полусинтетика 1л
750 руб. за 1 шт
Розничная цена
900
руб.
Цена интернет-магазина
750
руб.
В наличии
- +
Код: 09627
Масло трансмиссионное ELF ELFMATIC Декстрон-3 (DEXRON III) 1л/для АКПП/
380 руб. за 1 шт
Розничная цена
540
руб.
Цена интернет-магазина
380
руб.
В наличии
- +
Код: 16734
Масло трансмисионное  ЛУКОЙЛ ТМ-4 75w90 GL-4 полусинтетика 1л
375 руб. за 1 шт
Розничная цена
460
руб.
Цена интернет-магазина
375
руб.
В наличии
- +
Код: 14251
Масло MOBIL трансмиссионное ATF D/M США Декстрон-3  (DEXRON III)  1л
460 руб. за 1 шт
Розничная цена
690
руб.
Цена интернет-магазина
460
руб.
В наличии
- +
Код: 03921
Масло MOBIL трансмиссионное  ATF 220 Декстрон-2 (DEXRON II) 1л
490 руб. за 1 шт
Розничная цена
650
руб.
Цена интернет-магазина
490
руб.
В наличии
- +
Код: 201578
Масло MANNOL трансмиссионное универсальное 80w90 /GL-4/  4л
920 руб. за 1 шт
Розничная цена
1180
руб.
Цена интернет-магазина
920
руб.
В наличии
- +
низ
 

Краткая информация о трансмиссионных маслах

 В автомобилях с автоматической коробкой передач, масла смазывают и охлаждают ходовые части автомобиля. Кроме того, они поддерживают необходимый уровень давления для работы трансмиссии. Жидкость, как правило, имеет ярко-красный цвет с несколько сладковатым запахом. Проверив ее уровень, можно определить необходимость замены масла.

 Признаки проблемы

 В зависимости от необходимости, ваша машина автоматически переключает передачи – вниз для увеличения мощности двигателя, вверх для увеличения скорости. Зачастую вы можете заметить проблему, обратив внимание на то, как переключаются передачи на автомобиле. Если передачи запаздывают либо же они слишком медленные или резкие, значит, возникла проблема с трансмиссионной жидкостью. Автомобиль может начать дергаться или между переключениями передач может происходить задержка.

 Как проверить уровень масла

 Чтобы проверить уровень масла автомобиль должен быть заведен. Лучше всего это делать на ровной дороге или любой горизонтальной площадке. Пока машина находится на холостом ходу, необходимо открыть капот. В разных марках автомобиля щуп для проверки масла расположен в разных местах, но на нем практически всегда указана аббревиатура «ATF». Щуп необходимо засунуть в контрольное отверстие, затем высунуть и насухо вытереть его светлой салфеткой из микрофибры, далее необходимо опять засунуть щуп в масло – уровень жидкости должен быть в пределах рекомендуемого уровня, указанного на щупе.

 Если жидкость темного цвета и имеет горелый запах, это означает, что пришло время ее сменить. Именно поэтому салфетка должны быть светлого цвета.

 К этому моменту трансмиссия автомобиля уже может быть повреждена, поэтому так важно сразу сменить трансмиссионное масло.

 Процесс замены масла

 Раньше производители автомобилей утверждали, что можно проехать около 160,000 км без смены масла. Сама же механика автомобиля подтверждает, что это не так. Недавно производители отступили к более разумным 50,000 км. Сейчас, если не возникает других проблем в работе автомобиля, вы можете проехать и больше 50,000 км. Но к тому моменту, как вы заметите проблему, нужно сразу же сменить трансмиссионное масло.

 Процесс замены масла достаточно грязный и сложный. Для начала необходимо вынуть маслосборник трансмиссии и заменить фильтр – в разных марках автомобилей он располагается в разных местах. Однако это только частично разрешит вашу проблему. Масло, требующее замены, остается на раздаточной коробке, барабане сцепления, трубопроводе радиатора коробки передач, гидротрансформаторе, корпусе клапана и в других местах.

 Но если вы хорошо разбираетесь в работе своего автомобиля, это не окажется для вас слишком сложной задачей. Вам нужно будет найти ровную горизонтальную поверхность – дорогу или парковку, затем загнать машину на блоки или приподнять ее с помощью домкрата. Обязательно установите блоки позади задних шин, чтобы автомобиль не покатился. Затем необходимо слить старое трансмиссионное масло, установить все детали на свои места и залить новое масло.

 Если вам кажется, что это слишком трудоемкий процесс, лучше обратитесь в местный автосервис – там вам заменят трансмиссионное масло. Что бы вы ни выбрали, ни в коем случае нельзя игнорировать эту проблему.

Array ( [0] =>

Краткая информация о трансмиссионных маслах

 В автомобилях с автоматической коробкой передач, масла смазывают и охлаждают ходовые части автомобиля. Кроме того, они поддерживают необходимый уровень давления для работы трансмиссии. Жидкость, как правило, имеет ярко-красный цвет с несколько сладковатым запахом. Проверив ее уровень, можно определить необходимость замены масла.

 Признаки проблемы

 В зависимости от необходимости, ваша машина автоматически переключает передачи – вниз для увеличения мощности двигателя, вверх для увеличения скорости. Зачастую вы можете заметить проблему, обратив внимание на то, как переключаются передачи на автомобиле. Если передачи запаздывают либо же они слишком медленные или резкие, значит, возникла проблема с трансмиссионной жидкостью. Автомобиль может начать дергаться или между переключениями передач может происходить задержка.

 Как проверить уровень масла

 Чтобы проверить уровень масла автомобиль должен быть заведен. Лучше всего это делать на ровной дороге или любой горизонтальной площадке. Пока машина находится на холостом ходу, необходимо открыть капот. В разных марках автомобиля щуп для проверки масла расположен в разных местах, но на нем практически всегда указана аббревиатура «ATF». Щуп необходимо засунуть в контрольное отверстие, затем высунуть и насухо вытереть его светлой салфеткой из микрофибры, далее необходимо опять засунуть щуп в масло – уровень жидкости должен быть в пределах рекомендуемого уровня, указанного на щупе.

 Если жидкость темного цвета и имеет горелый запах, это означает, что пришло время ее сменить. Именно поэтому салфетка должны быть светлого цвета.

 К этому моменту трансмиссия автомобиля уже может быть повреждена, поэтому так важно сразу сменить трансмиссионное масло.

 Процесс замены масла

 Раньше производители автомобилей утверждали, что можно проехать около 160,000 км без смены масла. Сама же механика автомобиля подтверждает, что это не так. Недавно производители отступили к более разумным 50,000 км. Сейчас, если не возникает других проблем в работе автомобиля, вы можете проехать и больше 50,000 км. Но к тому моменту, как вы заметите проблему, нужно сразу же сменить трансмиссионное масло.

 Процесс замены масла достаточно грязный и сложный. Для начала необходимо вынуть маслосборник трансмиссии и заменить фильтр – в разных марках автомобилей он располагается в разных местах. Однако это только частично разрешит вашу проблему. Масло, требующее замены, остается на раздаточной коробке, барабане сцепления, трубопроводе радиатора коробки передач, гидротрансформаторе, корпусе клапана и в других местах.

 Но если вы хорошо разбираетесь в работе своего автомобиля, это не окажется для вас слишком сложной задачей. Вам нужно будет найти ровную горизонтальную поверхность – дорогу или парковку, затем загнать машину на блоки или приподнять ее с помощью домкрата. Обязательно установите блоки позади задних шин, чтобы автомобиль не покатился. Затем необходимо слить старое трансмиссионное масло, установить все детали на свои места и залить новое масло.

 Если вам кажется, что это слишком трудоемкий процесс, лучше обратитесь в местный автосервис – там вам заменят трансмиссионное масло. Что бы вы ни выбрали, ни в коем случае нельзя игнорировать эту проблему.

)

Краткая информация о трансмиссионных маслах

 В автомобилях с автоматической коробкой передач, масла смазывают и охлаждают ходовые части автомобиля. Кроме того, они поддерживают необходимый уровень давления для работы трансмиссии. Жидкость, как правило, имеет ярко-красный цвет с несколько сладковатым запахом. Проверив ее уровень, можно определить необходимость замены масла.

 Признаки проблемы

 В зависимости от необходимости, ваша машина автоматически переключает передачи – вниз для увеличения мощности двигателя, вверх для увеличения скорости. Зачастую вы можете заметить проблему, обратив внимание на то, как переключаются передачи на автомобиле. Если передачи запаздывают либо же они слишком медленные или резкие, значит, возникла проблема с трансмиссионной жидкостью. Автомобиль может начать дергаться или между переключениями передач может происходить задержка.

 Как проверить уровень масла

 Чтобы проверить уровень масла автомобиль должен быть заведен. Лучше всего это делать на ровной дороге или любой горизонтальной площадке. Пока машина находится на холостом ходу, необходимо открыть капот. В разных марках автомобиля щуп для проверки масла расположен в разных местах, но на нем практически всегда указана аббревиатура «ATF». Щуп необходимо засунуть в контрольное отверстие, затем высунуть и насухо вытереть его светлой салфеткой из микрофибры, далее необходимо опять засунуть щуп в масло – уровень жидкости должен быть в пределах рекомендуемого уровня, указанного на щупе.

 Если жидкость темного цвета и имеет горелый запах, это означает, что пришло время ее сменить. Именно поэтому салфетка должны быть светлого цвета.

 К этому моменту трансмиссия автомобиля уже может быть повреждена, поэтому так важно сразу сменить трансмиссионное масло.

 Процесс замены масла

 Раньше производители автомобилей утверждали, что можно проехать около 160,000 км без смены масла. Сама же механика автомобиля подтверждает, что это не так. Недавно производители отступили к более разумным 50,000 км. Сейчас, если не возникает других проблем в работе автомобиля, вы можете проехать и больше 50,000 км. Но к тому моменту, как вы заметите проблему, нужно сразу же сменить трансмиссионное масло.

 Процесс замены масла достаточно грязный и сложный. Для начала необходимо вынуть маслосборник трансмиссии и заменить фильтр – в разных марках автомобилей он располагается в разных местах. Однако это только частично разрешит вашу проблему. Масло, требующее замены, остается на раздаточной коробке, барабане сцепления, трубопроводе радиатора коробки передач, гидротрансформаторе, корпусе клапана и в других местах.

 Но если вы хорошо разбираетесь в работе своего автомобиля, это не окажется для вас слишком сложной задачей. Вам нужно будет найти ровную горизонтальную поверхность – дорогу или парковку, затем загнать машину на блоки или приподнять ее с помощью домкрата. Обязательно установите блоки позади задних шин, чтобы автомобиль не покатился. Затем необходимо слить старое трансмиссионное масло, установить все детали на свои места и залить новое масло.

 Если вам кажется, что это слишком трудоемкий процесс, лучше обратитесь в местный автосервис – там вам заменят трансмиссионное масло. Что бы вы ни выбрали, ни в коем случае нельзя игнорировать эту проблему.