Круглосуточно!
Сб.- Вс. 9.00-21.00
Каталог товаров
Производители
Все производители

Трансмиссионные масла

Цена интернет-магазина
от
до руб.
Производитель
Все
Вязкость
75w8575w9080w90ATF DEXTRON
Ёмкость
Все
Тип масла
Группа
Скрыть подбор Сбросить
65
Умолчанию Цене Рейтингу
12 48 Все
Код: 09618
Масло трансмиссионное CASTROL EP 80w90 минеральное 1л
430 руб. за 1 шт
В наличии
- +
Код: 03921
Масло MOBIL трансмиссионное  ATF 220 Декстрон-2 (DEXRON II) 1л
445 руб. за 1 шт
В наличии
- +
Код: 200811
Масло MANNOL трансмиссионное универсальное 80w90 /GL-4/ 1л
340 руб. за 1 шт
В наличии
- +
Код: 14250
Масло MOBIL трансмиссионное ATF 320 Декстрон-3 (DEXRON III) 1л
460 руб. за 1 шт
В наличии
- +
Код: 09654
Масло трансмиссионное ZIC F-F 75w85 GL-4 1л
420 руб. за 1 шт
В наличии
- +
Код: 201574
Масло трансмиссионное MANNOL 75w90 /GL-5/синтетика 4л
1 740 руб. за 1 шт
В наличии
- +
Код: 09621
Масло транс. CASTROL SYNTRAX 75w140 GL4/GL5 /универсальное/  1л.
1 190 руб. за 1 шт
В наличии
- +
Код: 09634
Масло трансмиссионное LIQUI MOLY 75w90 полусинтетика 1л
750 руб. за 1 шт
В наличии
- +
Код: 09635
Масло трансмиссионное LIQUI MOLY GETRIEBEOIL GL-5 75w90 полусинтетика 1л
1 070 руб. за 1 шт
В наличии
- +
Код: 09636
Масло трансмиссионное MANNOL 75w90 /GL-5/ синтетика 1л
480 руб. за 1 шт
В наличии
- +
Код: 305194
Масло транс. ЛУКОЙЛ ТМ-5 75w90 GL-5 полусинтетика 4л
1 130 руб. за 1 шт
В наличии
- +
Код: 16734
Масло транс. ЛУКОЙЛ ТМ-4 75w90 GL-4 полусинтетика 1л
375 руб. за 1 шт
В наличии
- +
Код: 09663
Масло трансмиссионное LUXE СТАНДАРТ GL-3 80w90 3л
320 руб. за 1 шт
В наличии
- +
Код: 09659
Масло трансмиссионное LUXE 80w90 минеральное 10л
959 руб. за 1 шт
В наличии
- +
Код: 09662
Масло трансмиссионное LUXE СТАНДАРТ GL-3 80w90 1л
170 руб. за 1 шт
В наличии
- +
Код: 303070
Масло Mobil Mobilube трансмиссионное  HD 80w90 GL-5 20л
4 490 руб. за 1 шт
В наличии
- +
Код: 14251
Масло MOBIL трансмиссионное ATF D/M США Декстрон-3  (DEXRON III)  1л
460 руб. за 1 шт
В наличии
- +
 

Краткая информация о трансмиссионных маслах

 В автомобилях с автоматической коробкой передач, масла смазывают и охлаждают ходовые части автомобиля. Кроме того, они поддерживают необходимый уровень давления для работы трансмиссии. Жидкость, как правило, имеет ярко-красный цвет с несколько сладковатым запахом. Проверив ее уровень, можно определить необходимость замены масла.

 Признаки проблемы

 В зависимости от необходимости, ваша машина автоматически переключает передачи – вниз для увеличения мощности двигателя, вверх для увеличения скорости. Зачастую вы можете заметить проблему, обратив внимание на то, как переключаются передачи на автомобиле. Если передачи запаздывают либо же они слишком медленные или резкие, значит, возникла проблема с трансмиссионной жидкостью. Автомобиль может начать дергаться или между переключениями передач может происходить задержка.

 Как проверить уровень масла

 Чтобы проверить уровень масла автомобиль должен быть заведен. Лучше всего это делать на ровной дороге или любой горизонтальной площадке. Пока машина находится на холостом ходу, необходимо открыть капот. В разных марках автомобиля щуп для проверки масла расположен в разных местах, но на нем практически всегда указана аббревиатура «ATF». Щуп необходимо засунуть в контрольное отверстие, затем высунуть и насухо вытереть его светлой салфеткой из микрофибры, далее необходимо опять засунуть щуп в масло – уровень жидкости должен быть в пределах рекомендуемого уровня, указанного на щупе.

 Если жидкость темного цвета и имеет горелый запах, это означает, что пришло время ее сменить. Именно поэтому салфетка должны быть светлого цвета.

 К этому моменту трансмиссия автомобиля уже может быть повреждена, поэтому так важно сразу сменить трансмиссионное масло.

 Процесс замены масла

 Раньше производители автомобилей утверждали, что можно проехать около 160,000 км без смены масла. Сама же механика автомобиля подтверждает, что это не так. Недавно производители отступили к более разумным 50,000 км. Сейчас, если не возникает других проблем в работе автомобиля, вы можете проехать и больше 50,000 км. Но к тому моменту, как вы заметите проблему, нужно сразу же сменить трансмиссионное масло.

 Процесс замены масла достаточно грязный и сложный. Для начала необходимо вынуть маслосборник трансмиссии и заменить фильтр – в разных марках автомобилей он располагается в разных местах. Однако это только частично разрешит вашу проблему. Масло, требующее замены, остается на раздаточной коробке, барабане сцепления, трубопроводе радиатора коробки передач, гидротрансформаторе, корпусе клапана и в других местах.

 Но если вы хорошо разбираетесь в работе своего автомобиля, это не окажется для вас слишком сложной задачей. Вам нужно будет найти ровную горизонтальную поверхность – дорогу или парковку, затем загнать машину на блоки или приподнять ее с помощью домкрата. Обязательно установите блоки позади задних шин, чтобы автомобиль не покатился. Затем необходимо слить старое трансмиссионное масло, установить все детали на свои места и залить новое масло.

 Если вам кажется, что это слишком трудоемкий процесс, лучше обратитесь в местный автосервис – там вам заменят трансмиссионное масло. Что бы вы ни выбрали, ни в коем случае нельзя игнорировать эту проблему.

Array ( [0] =>

Краткая информация о трансмиссионных маслах

 В автомобилях с автоматической коробкой передач, масла смазывают и охлаждают ходовые части автомобиля. Кроме того, они поддерживают необходимый уровень давления для работы трансмиссии. Жидкость, как правило, имеет ярко-красный цвет с несколько сладковатым запахом. Проверив ее уровень, можно определить необходимость замены масла.

 Признаки проблемы

 В зависимости от необходимости, ваша машина автоматически переключает передачи – вниз для увеличения мощности двигателя, вверх для увеличения скорости. Зачастую вы можете заметить проблему, обратив внимание на то, как переключаются передачи на автомобиле. Если передачи запаздывают либо же они слишком медленные или резкие, значит, возникла проблема с трансмиссионной жидкостью. Автомобиль может начать дергаться или между переключениями передач может происходить задержка.

 Как проверить уровень масла

 Чтобы проверить уровень масла автомобиль должен быть заведен. Лучше всего это делать на ровной дороге или любой горизонтальной площадке. Пока машина находится на холостом ходу, необходимо открыть капот. В разных марках автомобиля щуп для проверки масла расположен в разных местах, но на нем практически всегда указана аббревиатура «ATF». Щуп необходимо засунуть в контрольное отверстие, затем высунуть и насухо вытереть его светлой салфеткой из микрофибры, далее необходимо опять засунуть щуп в масло – уровень жидкости должен быть в пределах рекомендуемого уровня, указанного на щупе.

 Если жидкость темного цвета и имеет горелый запах, это означает, что пришло время ее сменить. Именно поэтому салфетка должны быть светлого цвета.

 К этому моменту трансмиссия автомобиля уже может быть повреждена, поэтому так важно сразу сменить трансмиссионное масло.

 Процесс замены масла

 Раньше производители автомобилей утверждали, что можно проехать около 160,000 км без смены масла. Сама же механика автомобиля подтверждает, что это не так. Недавно производители отступили к более разумным 50,000 км. Сейчас, если не возникает других проблем в работе автомобиля, вы можете проехать и больше 50,000 км. Но к тому моменту, как вы заметите проблему, нужно сразу же сменить трансмиссионное масло.

 Процесс замены масла достаточно грязный и сложный. Для начала необходимо вынуть маслосборник трансмиссии и заменить фильтр – в разных марках автомобилей он располагается в разных местах. Однако это только частично разрешит вашу проблему. Масло, требующее замены, остается на раздаточной коробке, барабане сцепления, трубопроводе радиатора коробки передач, гидротрансформаторе, корпусе клапана и в других местах.

 Но если вы хорошо разбираетесь в работе своего автомобиля, это не окажется для вас слишком сложной задачей. Вам нужно будет найти ровную горизонтальную поверхность – дорогу или парковку, затем загнать машину на блоки или приподнять ее с помощью домкрата. Обязательно установите блоки позади задних шин, чтобы автомобиль не покатился. Затем необходимо слить старое трансмиссионное масло, установить все детали на свои места и залить новое масло.

 Если вам кажется, что это слишком трудоемкий процесс, лучше обратитесь в местный автосервис – там вам заменят трансмиссионное масло. Что бы вы ни выбрали, ни в коем случае нельзя игнорировать эту проблему.

)

Краткая информация о трансмиссионных маслах

 В автомобилях с автоматической коробкой передач, масла смазывают и охлаждают ходовые части автомобиля. Кроме того, они поддерживают необходимый уровень давления для работы трансмиссии. Жидкость, как правило, имеет ярко-красный цвет с несколько сладковатым запахом. Проверив ее уровень, можно определить необходимость замены масла.

 Признаки проблемы

 В зависимости от необходимости, ваша машина автоматически переключает передачи – вниз для увеличения мощности двигателя, вверх для увеличения скорости. Зачастую вы можете заметить проблему, обратив внимание на то, как переключаются передачи на автомобиле. Если передачи запаздывают либо же они слишком медленные или резкие, значит, возникла проблема с трансмиссионной жидкостью. Автомобиль может начать дергаться или между переключениями передач может происходить задержка.

 Как проверить уровень масла

 Чтобы проверить уровень масла автомобиль должен быть заведен. Лучше всего это делать на ровной дороге или любой горизонтальной площадке. Пока машина находится на холостом ходу, необходимо открыть капот. В разных марках автомобиля щуп для проверки масла расположен в разных местах, но на нем практически всегда указана аббревиатура «ATF». Щуп необходимо засунуть в контрольное отверстие, затем высунуть и насухо вытереть его светлой салфеткой из микрофибры, далее необходимо опять засунуть щуп в масло – уровень жидкости должен быть в пределах рекомендуемого уровня, указанного на щупе.

 Если жидкость темного цвета и имеет горелый запах, это означает, что пришло время ее сменить. Именно поэтому салфетка должны быть светлого цвета.

 К этому моменту трансмиссия автомобиля уже может быть повреждена, поэтому так важно сразу сменить трансмиссионное масло.

 Процесс замены масла

 Раньше производители автомобилей утверждали, что можно проехать около 160,000 км без смены масла. Сама же механика автомобиля подтверждает, что это не так. Недавно производители отступили к более разумным 50,000 км. Сейчас, если не возникает других проблем в работе автомобиля, вы можете проехать и больше 50,000 км. Но к тому моменту, как вы заметите проблему, нужно сразу же сменить трансмиссионное масло.

 Процесс замены масла достаточно грязный и сложный. Для начала необходимо вынуть маслосборник трансмиссии и заменить фильтр – в разных марках автомобилей он располагается в разных местах. Однако это только частично разрешит вашу проблему. Масло, требующее замены, остается на раздаточной коробке, барабане сцепления, трубопроводе радиатора коробки передач, гидротрансформаторе, корпусе клапана и в других местах.

 Но если вы хорошо разбираетесь в работе своего автомобиля, это не окажется для вас слишком сложной задачей. Вам нужно будет найти ровную горизонтальную поверхность – дорогу или парковку, затем загнать машину на блоки или приподнять ее с помощью домкрата. Обязательно установите блоки позади задних шин, чтобы автомобиль не покатился. Затем необходимо слить старое трансмиссионное масло, установить все детали на свои места и залить новое масло.

 Если вам кажется, что это слишком трудоемкий процесс, лучше обратитесь в местный автосервис – там вам заменят трансмиссионное масло. Что бы вы ни выбрали, ни в коем случае нельзя игнорировать эту проблему.