Вопросы и ответы
После оплаты сделки магазину отводится 5 календарных дней для отправки товара (если при оформлении заказа не указан срок поставки). Если в течение 5 дней он не указал в личном кабинете трек-номер для отслеживания, покупатель может отправить запрос на возврат денежных средств в службу технической поддержки. Сделка будет аннулирована, а средства возвращены покупателю.
- Срок доставки начинается со следующего рабочего дня после оформления заказа и исчисляется в рабочих днях.
- Срок доставки от наших партнеров означает количество рабочих дней, в течении которых товар прибудет на наш центральный склад. Соответственно к нему нужно прибавить один рабочий день на доставку до выбранного вами филиала.
Проверить, где находится перемещаемый груз, можно с помощью трек номера на сайте транспортной компании. Информация о трек номере находится в личном кабинете - мои заказы, данные станут доступны на следующий день после отправки.
Доставить ваш заказ можно любым из способов перечисленных в разделе "Условия доставки"
Для частных лиц:
- паспорт.
- номер заказа
Для юридических лиц:
- доверенность, выписанная на предъявителя
- паспорт
- номер заказа
Без оформления доверенности товар может получить директор предприятия лично, с заверением расходных накладных круглой печатью предприятия
Да, вам необходимо оплатить заказ и выбрать способ доставки курьером. Подробная информация об условиях доставки.
Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется до входа в здание. Стоимость ручного заноса в квартиру зависит от: габаритов техники, сложности подъема и наличия лифта (куда товар помещается в упаковке).
Оплатить ваши заказы вы можете при оформления заказа или перейдя в Личный кабинет > Текущие заказы, затем найдите заказ который вы хотите оплатить и нажмите кнопку "Оплатить".
При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту карту, с которой был произведен платеж.
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель;
- серийный номер;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства распространяются на:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.
Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности.
Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.
Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.
Специалисты компании вас проконсультируют по общим вопросам по товарам. Для подбора запчастей по VIN номеру автомобиля необходимо отправить запрос на +7 (903) 960-16-21 WhatsApp или на почту auto-mk@ya.ru.
- +7 (495) 221-11-05;
- +7 (499) 670-07-32;
- +7 (903) 960-16-21 WhatsApp
В этом разделе вы можете подписаться на рассылку сайта и получать актуальную информацию. Для этого вам необходимо поставить галочку в рубрике подписки и выбрать предпочтительный формат отправки сообщения и нажать на кнопку “Добавить”.
Для бронирования товара звоните по тел:
- +7 (495) 221-11-05;
- +7 (499) 670-07-32;
- +7 (903) 960-16-21 WhatsApp
Будем рады видеть Вас по адресу 141402, Московская обл., г. Химки, квартал «Кирилловка», владение 2, стр.1 (Автомаркет "Ленинградка"). Режим работы: 9-00 - 20-00.
Вы сможете посмотреть товары вживую и купить то, что понравится. Обращаем ваше внимание, что цена на товары в интернет-магазине и цена в розничном магазине будет отличаться.
Если Вы хотите какой-то конкретный товар, можно предварительно уточнить его наличие по телефону. Если этого товара не окажется в магазине, мы доставим его со склада к Вашему приходу.
Да, при быстром просмотре товара необходимо нажать кнопку “Купить в 1 клик” (в карточке товара). Откроется форма, которую необходимо заполнить. Заполните форму ФИО и номер телефона и нажмите кнопку отправить. Ожидайте обратную связь подтверждения заказа от специалиста.
Данный способ оформления заказа подходит в том случае если вы хотите забирать заказ самовывозом из нашего магазина. Если Вы не бываете в наших краях и вам нужно оформить доставку, выберите вариант оформления заказа через корзину.
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина Авто-МК в Персональном кабинете.
Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.
В оформленном заказе изменение адреса невозможно.
В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.