Помощь. Условия гарантии.
Гарантии и условия возврата товара
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. (Статья 21 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей")
Запчасти, установка которых на автомобиль требует наличие специальных знаний, подлежат возврату только при подтверждении их установки на специализированной СТОА.
Для возврата необходимо предоставить акт выбраковки, выданный СТОА, где производилась установка и копию лицензии СТОА на право осуществлять установку запчастей на соответствующие марки автомобиля.
Возврат и обмен товара производится в рабочее время в наших магазинах
Возврату не подлежат следующие товары:
- Детали, установленные на автотранспорт, тип и марка которого не соответствуют применяемости, определенной производителем запчасти.
- Детали, в конструкцию которых были внесены несогласованные с поставщиком изменения.
- Детали с механическими повреждениями, сколами, трещинами и т.п. Претензии по внешнему виду товара принимаются при получении товара покупателем (для клиентов г. Москвы – претензии выставляются продавцу, для клиентов прочих регионов – претензии выставляются транспортной компании).
- Детали надлежащего качества, привезенные под заказ покупателя.