В недалекие времена было сложно найти какую-нибудь вещь на рынке. Сейчас же в магазинах всего полно, но вот качество товара радует не всегда.
В настоящее время выбрать качественный товар можно, если захотеть, необходимо лишь знать определенные правила и не хватать с прилавка все подряд, необходимо присматриваться, выбирать, проверять, как говорится семь раз отмерь, один раз отрежь.
Как выбрать сцепление?
Сегодня мы поговорим про сцепление, как его правильно выбрать и в какой мастерской лучше всего поставить.
Приведу пример из собственной практике. Владелец приехал в мастерскую и пожаловался на плохую работу сцепления, его отправили в магазин (купи сказали муфту). Владелец ваза купил муфту не посмотрев ее, как говорится первую попавшуюся. Ему поставили муфту, при проверке автомобиля владелец заметил тряску когда трогаешься. Он сказал об этом мастерим, на что они ему ответили (езжай все хорошо пройдет время притрется, расходится и все будет в порядке). Владелец ваза ездил, пока ему не надоела эта тряска, затем он поставил новую сменив мастерскую.
Для владельцев мастерских выгодны такого рода события, так как во всем виноват владелец автомобиля, ведь он выбирал запчасть, а им что принесли, то они и поставили. Из этого случая необходимо сделать вывод, не обращайтесь к нехорошим мастерам, тем более есть мастерские где они сами поставят то что необходимо и зальют кондиционные масла и все остальное.
Но а па поводу некачественных сцеплений я скажу вам так: сегодня пришли на рынок подделки и их можно распознать. Каждую муфту сцепления необходимо смотреть на месте. Корзину сцепления осматривать придирчиво проверять каждый лепесток. Корзина сцепления должна быть темно-серого цвета, без видимого разнотона. Если она черного цвета, то лучше не покупать, наверника по цветом находится скрытый дефект. Также и светлая может быть подделкой.